Крупнейший поставщик электроинструментов, электростанций, сварочного оборудования
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
Пн-Пт 9:00 — 18:00 Сб, Вс — выходной
Пункт выдачи: г. Томск, Пушкина ул., 63, стр. 10
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
г. Томск, Пушкина ул., 63, стр. 10
Дизельный генератор Genmac G13PS в кожухе
Дизельный генератор GMGen GMM6M в кожухе
Дизельный генератор GMGen GMM8 в кожухе с АВР
Дизельный генератор АМПЕРОС АД 60-Т400 P (Проф) в кожухе с АВР
Дизельный генератор Genmac G10PS в кожухе с АВР
Дизельный генератор Азимут АД-40С-Т400-1РНМ11
Дизельный генератор Азимут АД-150С-Т400-1РМ11
Дизельный генератор Motor АД80-Т400-R в кожухе с АВР
Дизельный генератор CTG AD-150RE с АВР
Дизельный генератор АМПЕРОС АД 80-Т400 в кожухе с АВР
Дизельный генератор Genmac RG13PS в кожухе
Дизельный генератор CTG AD-110RE в кожухе
Дизельный генератор Motor АД120-Т400-R в кожухе
Дизельный генератор GMGen GMM12 в кожухе с АВР
Дизельный генератор Genmac RG10PS в кожухе с АВР
Дизельный генератор Genmac G30PO
Дизельный генератор АМПЕРОС АД 100-Т400 P (Проф)
Дизельный генератор Motor АД100-Т400-R в кожухе с АВР
Дизельный генератор Fubag DS 137 DA ES
Дизельный генератор Genmac G30JO
Дизельный генератор GMGen GMM22 с АВР
Дизельный генератор НЗГУ ЭДД-50-1-К
Дизельный генератор НЗГУ ЭДБ-50-1-К
Дизельный генератор GMGen GMP22
Стационарный дизель генератор — это надёжное решение для постоянного или резервного электроснабжения объектов. Эти установки предназначены для фиксированной установки и обеспечивают стабильную и бесперебойную подачу электроэнергии на протяжении длительного времени, что делает их идеальными для промышленных предприятий, больниц и крупных жилых комплексов.
Стационарные ДГУ (дизельные генераторные установки) отличаются высокой мощностью, долговечностью и адаптированы к непрерывной работе. Они часто оснащаются системами автоматического запуска и остановки, что повышает удобство эксплуатации и надёжность энергоснабжения, минимизируя участие человека.
Стационарная дизельная электростанция является основным или дополнительным источником электроэнергии для объектов, где требуется постоянное и мощное энергоснабжение. Такие станции могут быть интегрированы в общую систему электроснабжения здания, обеспечивая максимальную эффективность и безопасность работы.
Стационарная дизельная установка — это эффективное решение для задач, где мобильность не является приоритетом, а важны надёжность и долговечность. Эти установки спроектированы для стабильной работы в любых условиях, обеспечивая высокую производительность и низкие эксплуатационные расходы, что делает их выгодным вложением в долгосрочной перспективе.
Линейно-интерактивный ИБП
Микропроцессорное управление
Интерфейс RS-232
“Холодный" старт
Диапазон входного напряжения без перехода на батареи +/-25%
ПО и кабель RS-232 в комплекте
6 розеток бесперебойного питания
Защита телефонной линии RJ11
Защита Ethernet сети RJ45
Артикул производителя: 3810020 K1HD1, Диаметр корпуса (мм): 45, Размер под ключ (S): 18, Материал: медь, Гарантия, срок (мес): 1. 65.05701-5671
Артикул производителя: S00012977, Масса, кг: 5, Гарантия, срок (мес): 1. D02A-171-30A+A
Артикул производителя: 495-01017, Гарантия, срок (мес): 1. 65.91010-0018
При резервной работе дизельный генератор способен работать на номинальной мощности с переменной нагрузкой максимально 500 моточасов в год, но не более 300 часов непрерывно.
Китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F обладает двумя цилиндрами, также он снабжен системой охлаждения деталей при помощи воздуха, относится к типу четырехтактного устройства и оснащен механизмом прямого впрыскивания масла, которое равномерно покрывает все необходимые участки. Таковы основные технические характеристики этого устройства. Что же касается внешнего вида, то двигатель китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F весит 65 килограмм, если не брать во внимание топливо. Это весьма массивная модель рассчитана на сложные технические работы, но, несмотря на это, очень проста в эксплуатации. Как и положено крупногабаритному устройству, китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F снабжен электростартером, поскольку вручную завести подобную конструкцию непросто. Емкость аккумуляторной батареи велика, плюс ко всему ток подается от генератора, который органично вмонтирован внутрь двигателя. Что же касается масла, которое подходит идеально для этой непростой конструкции, то производители обращают внимание пользователей на масло SAE10W30, призванное сохранить все детали в норме и обеспечить высокую функциональность двигателя. Смазка же поставляется внутрь системы непосредственно под давлением. Шумы и вибрация сведены к минимуму.