Крупнейший поставщик электроинструментов, электростанций, сварочного оборудования
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
Пн-Пт 9:00 — 18:00 Сб, Вс — выходной
Пункт выдачи: г. Томск, Пушкина ул., 63, стр. 10
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
г. Томск, Пушкина ул., 63, стр. 10
Дизельный генератор Onis VISA F 100 B с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор FPT GE NEF100
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор ПСМ АД-200
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор SDMO J44K в кожухе
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Aksa AJD 90 в кожухе с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Z-Power ZP88P в кожухе
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Fogo FDG 100 IS
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор FG Wilson F50-1 в кожухе с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор FPT GE NEF85 с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Ayerbe AY44TIS
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Onis VISA F 120 B с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Kipor KDE75SSP3
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Energo AD150-T400-S с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Firman SDG100DCS
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Yanmar YH 550 DTLS-5B с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Gesan DPA 110 E
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор ПСМ ADDo-100 в кожухе
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Aksa AC-66 в кожухе
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор SDMO K26M в кожухе
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор MVAE АД-150-400-С
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор FG Wilson P14-6S в кожухе с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Cummins C66D5
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Pramac GSW 80 P
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор ПСМ ADV-100
Нет в наличии
Нет в наличии
Стационарный дизель генератор — это надёжное решение для постоянного или резервного электроснабжения объектов. Эти установки предназначены для фиксированной установки и обеспечивают стабильную и бесперебойную подачу электроэнергии на протяжении длительного времени, что делает их идеальными для промышленных предприятий, больниц и крупных жилых комплексов.
Стационарные ДГУ (дизельные генераторные установки) отличаются высокой мощностью, долговечностью и адаптированы к непрерывной работе. Они часто оснащаются системами автоматического запуска и остановки, что повышает удобство эксплуатации и надёжность энергоснабжения, минимизируя участие человека.
Стационарная дизельная электростанция является основным или дополнительным источником электроэнергии для объектов, где требуется постоянное и мощное энергоснабжение. Такие станции могут быть интегрированы в общую систему электроснабжения здания, обеспечивая максимальную эффективность и безопасность работы.
Стационарная дизельная установка — это эффективное решение для задач, где мобильность не является приоритетом, а важны надёжность и долговечность. Эти установки спроектированы для стабильной работы в любых условиях, обеспечивая высокую производительность и низкие эксплуатационные расходы, что делает их выгодным вложением в долгосрочной перспективе.
Гарантия, срок (мес): 1 S00009378
Артикул производителя: КМ186F-05203, Гарантия, срок (мес): 1. КМ186F-05203
Артикул производителя: 41362,413114-75-750, Длина (мм): 46, Высота (мм): 5, 41362,413114-75-750
Основная мощность:11 кВт
Двигатель:бензиновый
Тип стартера: электрический
Габаритные размеры, мм: 895x570x770; Масса, кг:146
Китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F обладает двумя цилиндрами, также он снабжен системой охлаждения деталей при помощи воздуха, относится к типу четырехтактного устройства и оснащен механизмом прямого впрыскивания масла, которое равномерно покрывает все необходимые участки. Таковы основные технические характеристики этого устройства. Что же касается внешнего вида, то двигатель китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F весит 65 килограмм, если не брать во внимание топливо. Это весьма массивная модель рассчитана на сложные технические работы, но, несмотря на это, очень проста в эксплуатации. Как и положено крупногабаритному устройству, китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F снабжен электростартером, поскольку вручную завести подобную конструкцию непросто. Емкость аккумуляторной батареи велика, плюс ко всему ток подается от генератора, который органично вмонтирован внутрь двигателя. Что же касается масла, которое подходит идеально для этой непростой конструкции, то производители обращают внимание пользователей на масло SAE10W30, призванное сохранить все детали в норме и обеспечить высокую функциональность двигателя. Смазка же поставляется внутрь системы непосредственно под давлением. Шумы и вибрация сведены к минимуму.