Крупнейший поставщик электроинструментов, электростанций, сварочного оборудования
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
Пн-Пт 9:00 — 18:00 Сб, Вс — выходной
Пункт выдачи: г. Томск, Пушкина ул., 63, стр. 10
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
г. Томск, Пушкина ул., 63, стр. 10
Дизельный генератор FG Wilson P55-6S в кожухе с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор FG Wilson P55-6S с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Fubag DS 68 DA ES
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Fubag DS 68 DAC ES
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Fubag DS 68 DA ES с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Fubag DS 68 DAC ES с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельные генераторы 50 кВт успешно эксплуатируются на объектах с общей суммарной мощностью не более 40 кВт. Их можно использовать как автономный резервный, аварийный или основной источник питания, вырабатывающий энергию высокого качества. Электростанции отличаются умеренным расходом топлива, длительным режимом непрерывной эксплуатации и простотой применения. При необходимости оборудование может оснащаться системой удаленного мониторинга для управления им из любой точки или защитными механизмами.
В зависимости от условий применения можно выбрать генератор открытого исполнения, в кожухе или контейнере. Основными сферами использования выступают:
Торговая компания «Энергоснабжение» предлагает заказать генераторное оборудование на дизеле. Оно поставляется напрямую от производителя, что дает возможность устанавливать приемлемые цены на оборудование. Каждая генераторная установка имеет сертификат качества и гарантийный талон.
Панельные блок-контейнеры серийно производятся ГК ТСС и предназначены для размещения и хранения оборудования, в частности, электростанций используемых в качестве основного и резервного источника электроснабжения автономных объектов.
Материал корпуса: Пластик; Масса, кг: 25; Габаритные размеры (Д;Ш;В; мм): 650х650х1400;
Основная мощность: 60кВт
Резервная мощность: 82,5кВт
Двигатель: Дизельный, 4-х цилиндровый, рядный, 4-х тактный, с прямым впрыском, водяное охлаждение
Исполнение: в шумопоглащающем кожухе; Бак, л: 102; Расход : 239
Габаритные размеры, мм: 2450*1090*1410; Масса, кг: 1100
Основная мощность:200кВт
Резервная мощность: 275кВт
Двигатель: Дизельный, 6-ти цилиндровый, рядный, 4-х тактный, с прямым впрыском, водяное охлаждение
Исполнение: в шумопоглащающем кожухе; Бак, л: 501; Расход : 218
Габаритные размеры, мм: 3250*1240*1780; Масса, кг: 2370
Гарантия, срок (мес): 1 W19A-003-01
Артикул производителя: S00002886+04, Длина (мм): 124,5, Материал: сталь, Гарантия, срок (мес): 1. S00002886+04
Гарантия, срок (мес): 1 S00010156+03
Артикул производителя: H119 C, Гарантия, срок (мес): 1. 65.08101-0181A
Артикул производителя: S00012977, Масса, кг: 5, Гарантия, срок (мес): 1. S00006331
Основная мощность: 17 кВт
Резервная мощность: 18 кВт
Двигатель:дизельный
Исполнение: открытый на раме; Бак, л: 63; Расход : 3,9
Габаритные размеры, мм: 150 x 64 x 90; Масса, кг: 450
Модель китайского дизельного двигателя KIPOR KM186FAE отличается простой эксплуатации и высокой мощностью функционирования. Эта конструкция весьма необычна, масса ее, без учета топлива, составляет пятьдесят три килограмма и при этом двигатель невероятно подвижен и устойчив в работе. Что же касается топливного бака, то он высоко габаритен и вмещает в себя до пяти с половиной литров топлива. Китайский дизельный двигатель KIPOR KM186FAE оснащен одним цилиндром, внутри двигателя находится специальная конструкция по охлаждению при помощи воздуха, что весьма удобно – таким образом, двигатель не только сохраняется от повреждений, но также система охлаждения делает возможной бесперебойную и долгосрочную работы этой конструкции. Китайский дизельный двигатель KIPOR KM186FAE просто незаменим там, где работать нужно много, в сложных погодных условиях и на сложном ландшафте. Запускается двигатель может не только в ручную, но и при помощи электростартера. Также следует понимать, что смазка внутри системы подается механически и под давлением, это отличительная черта типа масляной системы этого двигателя. Ток в конструкцию подается непосредственно от генератора, который является встроенным участком внутри самого двигателя.